ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СНЯТИЕ ГРАЖДАН С УЧЕТА В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

6 от 18.02.2015

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕННОБАЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2015 года № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СНЯТИЕ ГРАЖДАН С УЧЕТА В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.


Глава Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района
Ставропольского края

В.В.Петренко

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Каменнобалковского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края
от 18 февраля 20154 года № 6


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СНЯТИЕ ГРАЖДАН С УЧЕТА В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) специалиста администрации Каменнобалковского сельсовета (далее – специалист) по предоставлению данной услуги на территории Каменнобалковского сельсовета сельсовета.
Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей
Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории муниципального образования Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края. Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в администрацию Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу.
Информирование о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в администрации Каменнобалковского сельсовета путем предоставления консультаций с использованием средств телефонной связи и электронного информирования при личном или письменном обращении заявителя.
Местонахождение администрации Каменнобалковского сельсовета (далее – администрация): 356413, Ставропольский край, Благодарненский район, с.Каменная Балка, ул. Школьная, 12,
График работы администрации:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв – с 12.00 до 14.00;
выходные – суббота, воскресенье.
1.3.2. Телефоны для получения справок и консультаций 8(86549) 3-92-20;
1.3.3. Адрес официального сайта администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), содержащего информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адрес электронной почты.
Адрес официального сайта: www.adm-kb.ru
Адрес электронной почты администрации: adm_kb@mail.ru.
1.3.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в администрации осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявитeля;
обращении заявителя по телефонам, указанным в пункте 1.3.2. административного регламента;
через официальный сайт и электронную почту, указанную в пункте 1.3.3. административного регламента.
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по заявлению граждан до момента подписания распоряжения главы Каменнобалковского сельсовета о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть подано заявителем, представителем заявителя, уполномоченным в установленном порядке, до издания распоряжения главы Каменнобалковского сельсовета о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Информация о прекращении предоставления муниципальной услуги направляется администрацией в письменном виде лицу, обратившемуся с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги, а также лицам, подписавшим заявление о снятии с учета, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.Муниципальная услуга снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление услуги осуществляет администрация Каменнобалковского сельсовета (далее – администрация).
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача копии распоряжения (выписки из распоряжения) начальника Управления о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении
2.4. Решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается по результатам рассмотрения заявления о снятии с учета и иных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления.
Рассмотрение заявления и документов осуществляются в течение 23 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Подписание распоряжения главы Каменнобалковского сельсовета и выдача копии распоряжения (выписки из распоряжения) осуществляются в течение 6 рабочих дней с момента поступления согласованного проекта распоряжения главе Каменнобалковского сельсовета сельсовета.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» от 03 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14, в газете «Российская газета» от 12 января 2005 года, № 1);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» от 29 января 1996 года, № 5, ст. 410);
3) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма», (опубликован в издании «Нормирование в строительстве и ЖКХ» от 2005 года, № 2);
4) Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 г. № 13-кз «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае» (опубликован в газете «Ставропольская правда» от 21 марта 2006 года, № 60, в издании «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края» от 30 апреля 2006 года, № 11, ст. 5419);
5) Постановление Правительства Ставропольского края от 05 сентября 2006 г. № 126-п «О мерах по реализации закона Ставропольского края «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае» (опубликовано в газете «Ставропольская правда» от 12 сентября 2006 года, № 211, в издании «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края» от 30 октября 2006 года, № 26, ст. 5927);
6)Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края от 11.09.2006 № 252 «Об утверждении Методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (опубликован не был).
7) Устав Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту).
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию следующие документы с соблюдением требований к оформлению документов:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
- документ, заменяющий паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом);
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, с приложением всех необходимых документов подается в администрацию Каменнобалковского сельсовета . Рассмотрение заявления, подготовка соответствующих проектов муниципальных актов, предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения осуществляется администрацией Каменнобалковского сельсовета сельсовета.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов специалистом администрации является:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.9. Оснований для приостановления или для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
При высокой нагрузке и превышении установленных настоящим административным регламентом сроков ожидания в очереди продолжительность ожидания может быть увеличена.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется специалистом администрации в служебном кабинете здания администрации. На входе в здание администрации в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы аппарата администрации. Здание администрации оборудуется средствами пожаротушения. Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями, информационными стендами по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.3. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
образец оформления заявления;
блок – схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях ;
срок предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
территориальная доступность;
актуальность;
наличие возможности получения информации о муниципальной услуге в электронном виде;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
наличие возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
своевременность оказания муниципальной услуги.
2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1.Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края»
2.14.2. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры
- прием и регистрация Заявления и документов;
- рассмотрение Заявления и документов;
- принятие решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача копии распоряжения (выписки из распоряжения) главы Каменнобалковского сельсовета о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Административная процедура приема и регистрации Заявления и документов включает следующие административные действия:
- предварительное установление права заявителя на получение муниципальной услуги;
- прием Заявления и приложенных к нему документов;
- регистрация Заявления.
3.2.1. Основанием для начала административного действия предварительного установления права заявителя на получение муниципальной услуги является подача заявителем в администрацию Заявления.
Заявление и комплект документов может быть представлен одним из следующих способов:
лично;
по почте;
посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций).
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
Специалист администрации осуществляет проверку поступивших Заявления и документов, удостоверяясь, что:
Заявление подано гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
Заявление подписано заявителем (заявителями) и подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
- фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
При неправильном заполнении Заявления либо недостатках, выявленных в представленных документах, а также недостоверности сведений, содержащихся в представленных Заявлении и документах, специалист администрации разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист администрации предлагает заявителю устранить их незамедлительно.
3.3. Административная процедура рассмотрения Заявления и документов включает следующие административные действия:
- определение ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- рассмотрение Заявления и документов ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принятие решения о возможности снятия гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- согласование проекта распоряжения главы Каменнобалковского сельсовета .
3.3.1. Основанием для начала административного действия определения ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является поступление Заявления и документов на рассмотрение главе Каменнобалковского сельсовета .
- Ответственным за выполнение административного действия является специалиста администрации.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день со дня поступления Заявления и документов специалисту администрации.
Глава Каменнобалковского сельсовета :
передает специалисту Заявление и документы для рассмотрения.
Результатом административного действия является поступление документов специалисту.
3.3.2.Рассмотрение Заявления и документов специалистом, принятие решения о возможности снятия гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.
Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 12 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления и документов от главы Каменнобалковского сельсовета .
Ответственный исполнитель проверяет в электронной базе данных сведения о постановке гражданина на жилищный учет, сверяет данные гражданина, подавшего заявление о снятии с учета, с данными, содержащимися в его учетном деле, устанавливает круг лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях совместно с заявителем.
По результатам рассмотрения Заявления и документов Ответственным исполнителем принимается решение о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Ответственным исполнителем подготавливается проект распоряжения главы Каменнобалковского сельсовета о снятия гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, пояснительная записка к проекту распоряжения главы Каменнобалковского сельсовета .
Результатом административного действия является подготовка Ответственным исполнителем проекта распоряжения администрации Каменнобалковского сельсовета о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.4. Административная процедура принятия решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача копии распоряжения (выписки из распоряжения) администрации Каменнобалковского сельсовета о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении включает следующие административные действия:
- подписание Распоряжения главой Каменнобалковского сельсовета сельсовета;
- исключение гражданина из списка граждан, состоящих на учете в администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- выдача копии Распоряжения (выписки из Распоряжения) о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.4.1.Подписание проекта Распоряжения администрации Каменнобалковского сельсовета сельсовета.
Основанием для начала административного действия является поступление на подписание главе Каменнобалковского сельсовета :
- Заявления и документов;
- согласованного проекта Распоряжения с пояснительной запиской к проекту Распоряжения.
Ответственными за выполнение административного действия является специалист администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений администрации Каменнобалковского сельсовета сельсовета.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления согласованного проекта Распоряжения, Заявления и документов главе Каменнобалковского сельсовета сельсовета.
Глава Каменнобалковского сельсовета рассматривает Заявление и документы, подписывает согласованный проект Распоряжения.
Результатом административного действия является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке Распоряжение.
3.4.2. Исключение гражданина из списка граждан, состоящих на учете в администрации Каменнобалковского сельсовета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала административного действия является поступление специалисту копии Распоряжения.
Исполнитель административного действия является специалист администрации, в чьи должностные обязанности входит ведение базы данных о гражданах, нуждающихся в жилых помещениях.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем поступления копии Распоряжения специалисту по учету гражданах, нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист администрации, в чьи должностные обязанности входит ведение базы данных о гражданах, нуждающихся в жилых помещениях, вносит сведения о гражданах, снятых с учета, из копии Распоряжения в список граждан, состоящих на учете в администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях, путем занесения информации в электронную базу данных.
Результатом административного действия является исключение гражданина из списка граждан, состоящих на учете в администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.4.3. Выдача копии Распоряжения (выписки из Распоряжения) о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для начала административного действия является поступление исполнителю копии Распоряжения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления копии Распоряжения ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель, получив копию Распоряжения, в течение 2 рабочих дней направляет ее (либо выписку из Распоряжения) заявителю с сопроводительным письмом.
Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю копии (выписки) Распоряжения.
3.5. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов администрации Каменнобалковского сельсовета устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации осуществляется главой Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, курирующим данный вопрос, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов Администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица Администрации, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской федерации.
Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в Администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями;
правильность и своевременность оформления документов.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставление услуги осуществляется:
Главой Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края;
органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края);
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставление услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в администрацию Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 26-10-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *