Об утверждении порядка разработки и утверждения Администрацией Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных и контрольных функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций.

30 от 29.08.2012

 

 

АДМИНТРАЦИЯ КАМЕННОБАЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2012 года № 30

Об утверждении порядка разработки и утверждения Администрацией Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных и контрольных функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций.

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Администрация Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок разработки и принятия административных регламентов по осуществлению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг населению согласно приложению N 1.
2.Признать утратившим силу постановление Администрации Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края от 01 марта 2012 года № 15 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Каменнобалковского сельсовета».
3.Контроль, за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.


Глава Каменнобалковского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края В.В.Петренко

Приложение N 1
к постановлению
Администрации Каменнобалковского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края
от 29 августа 2012 года № 30


ПОРЯДОК
разработки и утверждения Администрацией Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных и контрольных функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и принятию административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению (далее - административный регламент).
1.2. В целях настоящего Порядка под административным регламентом понимается правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее - Администрация Каменнобалковского сельсовета), порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, Ставропольского края, органами местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципального образования Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, а также их взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными учреждениями и организациями при исполнении возложенной функции (предоставлении соответствующей муниципальной услуги).
1.3. Административные регламенты разрабатываются Администрацией Каменнобалковского сельсовета в соответствии с полномочиями деятельности и утвержденным перечнем муниципальных услуг (далее - уполномоченный орган), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования село Бурлацкое.
1.4. При разработке административных регламентов Администрация Каменнобалковского сельсовета предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения возложенных на нее функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Ставропольского края, муниципальным правовым актам;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г)сокращение срока исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.5.В административном регламенте не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных органов исполнительной власти прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми на их основе нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.
1.6Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства, регулирующего исполнение функции (предоставление муниципальной услуги), а также по предложениям Совета депутатов Каменнобалковского сельсовета, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
1.7.Администрация Каменнобалковского сельсовета обеспечивает обязательное размещение административных регламентов в сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменнобалковского сельсовета .
1.8.Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой комиссией по вопросам законодательства и местного самоуправления Совета депутатов Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.
К проекту регламента, направляемого на экспертизу, прилагается проект постановления Администрации Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края об утверждении регламента и пояснительная записка.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте Администрации Каменнобалковского сельсовета. Указанный срок не может быть менее 30 дней со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
Администрация обеспечивает учет замечаний и предложений , содержащихся в заключении комиссии по вопросам законодательства и местного самоуправления Совета депутатов Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края. на проекты административных регламентов.
Повторного направления доработанного регламента в указанную Комиссию на заключение не требуется.
1.9.Административный регламент утверждается постановлением Администрации Каменнобалковского сельсовета.
1.10 Исполнение Администрацией Каменнобалковского сельсовета отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке законами Ставропольского края с предоставлением субвенций из краевого бюджета, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края и регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти Ставропольского края, если иное не установлено федеральным законом.

2. Требования к административным регламентам

2.1. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б)требования к порядку исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
в) административные процедуры;
г)порядок и формы контроля, за исполнением функции (предоставлением муниципальной услуги);
д)порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги).
2.2.Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование функции муниципальной услуги;
б) наименование должности специалиста администрацииАдминистрация Каменнобалковского сельсовета, непосредственно исполняющего функцию (предоставляющего муниципальную услугу);
в)перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов; перечень соответствующих муниципальных правовых актов непосредственно регулирующих исполнение функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов и источников их официального опубликования;
г)описание результатов исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение функции (предоставление муниципальной услуги).
2.3.Раздел, касающийся требований к порядку исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
а)порядок информирования о правилах исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
б)сроки исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
в)перечень оснований для приостановления исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги);
г)требования к местам исполнения функции (предоставления муниципальной услуги).
2.4.Если исполнение функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении функции, в административном регламенте исполнения функции могут не раскрываться.
2.5.В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения:
а)информация о месте нахождения и графике работы специалиста Администрации Каменнобалковского сельсовета, исполняющего функцию (предоставляющего муниципальную услугу);
б) справочные телефоны, специалистов Администрации Каменнобалковского сельсовета, исполняющих функции (предоставляющих муниципальную услугу);
в) адрес официального сайта Администрации Каменнобалковского сельсовета, содержащего информацию об исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги), адрес электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети Интернет.
2.6. В подразделе, касающемся сроков исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки:
а) исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
в) приостановления исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;
г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
2.7. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
2.8. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к:
а) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
б) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
в) местам для ожидания заявителей;
г) местам для приема заявителей.
2.9. При подготовке подраздела, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению функции (предоставление муниципальной услуги).
2.10. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения функции (предоставлением муниципальной услуги), также включаются следующие сведения:
а) информация о перечне необходимых для исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления;
б) требования к исполнению функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края не предусмотрена плата за исполнение функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой функции (муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей.
2.11.Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения функции (предоставления муниципальной услуги).
2.12.Блок-схема исполнения функции приводится в приложении к административному регламенту (не приводится).
2.13.Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а)юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б)сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д)результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е)способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.14.Раздел, касающийся порядка и формы контроля, за исполнением функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
а)порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
б)порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля, за полнотой и качеством исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
в) ответственность должностных лиц администрации Администрация Каменнобалковского сельсовета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля, за исполнением функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.15.В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции (предоставления муниципальной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством

3.Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов

3.1.Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2.Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций.
3.3.Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении отраслевых органов администрации, являющиеся разработчиками административных регламентов.
3.4.Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проектов административных регламентов на официальных сайтах отраслевых органов администрации, являющиеся разработчиками проектов административных регламентов, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проектов административных регламентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
24. По результатам независимой экспертизы составляются заключения, которые направляются в отраслевые органы администрации, являющихся разработчиками административных регламентов. Отраслевые органы администрации, являющиеся разработчиками административных регламентов, должны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
25. Не поступление заключений независимой экспертизы в органы администрации, являющиеся разработчиками административных регламентов, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения Комиссией экспертизы, указанной в пункте 1.8 настоящего Порядка.


________________________________________________________________

Дата создания материала: 01-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *