О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КАМЕННОБАЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

234 от 07.03.2012




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМЕННОБАЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
07 марта 2012 г. с. Каменная Балка № 234

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
КАМЕННОБАЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными законами от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Устава Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, совет депутатов муниципального образования Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию бюджетную комиссию совета депутатов муниципального образования Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.
3. Настоящее решение вступает в силу после его подписания и подлежит официальному обнародованию.

 


Глава
Каменнобалковского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края Петренко В.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Каменнобалковского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края
от 26.03.2012 г. № 234


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
КАМЕННОБАЛКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества"), Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества"), Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Уставом Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации имущества Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее - муниципальное имущество).
1.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

2. Компетенция органов местного самоуправления
Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края
в сфере приватизации муниципального имущества

2.1. К компетенции совета депутатов муниципального образования Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее - совет депутатов) в сфере приватизации муниципального имущества относится:
а) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством, в том числе:
определение порядка планирования приватизации муниципального имущества
определение порядка продажи имущества без объявления цены, порядка подведения итогов продажи муниципального имущества и порядка заключения с покупателем договора приватизации муниципального имущества;
определение особенностей приватизации отдельных видов имущества;
определение порядка оплаты приобретаемого муниципального имущества;
определение порядка разработки и утверждения условий конкурса, контроля за выполнением условий конкурса покупателями муниципального имущества;
б) утверждение прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
в) осуществление контроля за выполнением администрацией Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее - администрация ) настоящего Положения, прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
г) заслушивание ежегодного отчета администрации о результатах приватизации муниципального имущества.
2.2. К компетенции администрации села в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
а) представление на рассмотрение совета депутатов проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий плановый период;
б) принятие решений об условиях приватизации, изменении или отмене условий приватизации;
в) утверждение условий торгов продажи муниципального имущества;
г) установление срока рассрочки оплаты муниципального имущества;
д) определение официального печатного издания и официального сайта в сети Интернет для информационного обеспечения приватизации муниципального имущества;
е) представление на рассмотрение совета муниципального образования отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
ж) разработка и представление главе Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее - глава ) проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий плановый период;
б) разработка и представление главе проектов распоряжений администрации Каменнобалковского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее - распоряжение администрации ) об условиях приватизации, изменении или отмене условий приватизации;
в) разработка и представление главе условий проведения торгов по продаже муниципального имущества;
г) информационное обеспечение приватизации муниципального имущества в объеме, предусмотренном Федеральным законодательством;
д) осуществление функции продавца муниципального имущества;
е) контроль за соблюдением условий договоров приватизации муниципального имущества и в случае выявления нарушений принятие необходимых мер по расторжению договоров;
ж) контроль за поступлением денежных средств от приватизации муниципального имущества.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Приватизация муниципального имущества проводится на основе прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий плановый период, который может составлять от одного года до трех лет.
3.2. Предложения для включения в прогнозный план приватизации муниципального имущества могут вноситься главе: советом депутатов; администрацией, юридическими и физическими лицами.
3.3. Основанием для принятия решения о приватизации муниципального имущества является:
предусмотренные законом случаи обязательной приватизации муниципального имущества;
невыгодное для сдачи в аренду месторасположение объекта;
отсутствие спроса и другие обстоятельства, делающие нерентабельным нахождение данного объекта в муниципальной собственности;
иные основания, не противоречащие действующему законодательству.
3.4. Основанием для принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия может являться:
отсутствие прибыли по итогам предыдущего года;
отсутствие средств для развития производства;
неэффективное использование закрепленного за предприятием имущества или использование его не по назначению.
3.5. На основе представленных предложений о приватизации муниципального имущества, проведения анализа эффективного использования муниципального имущества, администрация села готовит проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий плановый период.
3.6. Прогнозный план содержит задачи приватизации муниципального имущества на соответствующий плановый период, перечни муниципальных предприятий, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего муниципального имущества, способа приватизации, предполагаемые сроки его приватизации, прогноз поступления в бюджет муниципального образования денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества.
3.7. Администрация представляет главе не позднее 15 августа проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества, с приложением следующих документов:
а) обоснование целесообразности, либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества
3.8. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества вносится на рассмотрение совета депутатов главой не позднее 15 сентября.

4. Порядок приватизации муниципального имущества

4.1. Условия приватизации муниципального имущества, включенного в прогнозный план приватизации, определяются распоряжением администрации.
4.2. При подготовке проекта распоряжения администрации об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия осуществляются следующие мероприятия:
4.2.1. Администрация издает распоряжение, в котором определяет сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств муниципального предприятия и поручает руководителю данного предприятия представить в администрацию села оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации, промежуточный баланс и кадастровый паспорт земельного участка.
4.2.2. Руководитель муниципального предприятия:
обеспечивает проведение аудиторской проверки промежуточного баланса муниципального предприятия;
оформляет правоустанавливающие документы на земельный участок, объекты недвижимости и исключительные права, принадлежащие муниципальному предприятию;
обеспечивает проведение инвентаризации и оформление ее результатов, составление промежуточного баланса, за правильностью составления которых несет персональную ответственность.
4.2.3. Отдел при необходимости проводит контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств муниципального предприятия.
4.3. Распоряжение администрации об условиях приватизации муниципального имущества содержит следующие сведения:
наименование имущества и иные позволяющие индивидуализировать его данные (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
начальная цена имущества, которая устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность;
срок рассрочки платежа, в случае ее предоставления;
иные необходимые для приватизации имущества сведения, предусмотренные Федеральным законодательством.
4.4. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия распоряжением администрации об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия, определенный Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия.

5. Порядок разработки и утверждения условий конкурса,
контроль за выполнением условий конкурса покупателями
муниципального имущества

5.1. Разработка условий конкурса по приватизации муниципального имущества осуществляется администрацией , утверждается распоряжением администрации.
5.2. Контроль за выполнением условий конкурса осуществляется администрацией в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором приватизации муниципального имущества.
5.3. Для обеспечения эффективного контроля за исполнением условий конкурса, администрация обязана:
а) вести учет договоров приватизации муниципального имущества, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами приватизации муниципального имущества, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором приватизации муниципального имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
5.4. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором приватизации муниципального имущества.
5.5. В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса, победитель конкурса направляет в администрацию сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
5.6. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса, администрация обязана осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
5.7. Обязательства по выполнению условий победителем конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения администрацией села указанного отчета.
5.8. Для осуществления контроля за выполнением покупателями муниципального имущества условий договоров приватизации муниципального имущества, администрация вправе привлекать специализированные организации, правоохранительные и фискальные органы.
5.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения покупателем условий договора приватизации муниципального имущества, данный договор подлежит расторжению в соответствии с действующим законодательством, с одновременным взысканием с покупателя неустойки, а также причиненных убытков в размере, не покрытом неустойкой. Указанное имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются.

6. Порядок продажи муниципального имущества
без объявления цены

6.1. Администрация в процессе подготовки и проведения продажи имущества без объявления цены:
устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, а также размещение информации о проведении продажи в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном порядке;
уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
заключает с покупателем договор приватизации муниципального имущества;
производит расчеты с покупателем;
организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
6.2. Заявки и предложения о цене приобретения имущества принимаются администрацией в следующем порядке:
6.2.1. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются в администрацию по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Администрация осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная администрацией дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
6.2.2. Форма бланка заявки утверждается администрацией и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор приватизации муниципального имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается в администрации села , другой, с отметкой администрации о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
6.2.3. При приеме заявки администрация:
удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
6.2.4. Администрация отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
заявка оформлена с нарушением требований, установленных администрацией села;
представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.5. Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
6.2.6. При приеме документов, администрация делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения администрацией села претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
6.2.7. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества администрация регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с администрацией договор приватизации муниципального имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.3. Итоги продажи муниципального имущества подводятся в следующем порядке:
6.3.1. По результатам рассмотрения представленных документов, администрация принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
6.3.2. Для определения покупателя имущества администрации вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
6.3.3. Покупателем имущества признается:
при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
6.3.4. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
сведения об имуществе;
общее количество зарегистрированных заявок;
сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
сведения о покупателе имущества;
цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
иные необходимые сведения.
6.3.5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества, либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
6.3.6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
6.3.7. Информационное сообщение об итогах продажи имущества публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
6.4. Заключение договора приватизации муниципального имущества, оплата имущества и передача его покупателю производятся в следующем порядке:
6.4.1. Договор приватизации муниципального имущества заключается в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов продажи.
6.4.2. Договор приватизации муниципального имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.4.3. При уклонении покупателя от заключения договора приватизации муниципального имущества в установленный срок, покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
6.4.4. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в установленном настоящим Положением, порядке в бюджет муниципального образования Каменнобалковского сельсовета на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре приватизации муниципального имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
При продаже муниципального имущества без объявления цены рассрочка не предоставляется.
В договоре приватизации муниципального имущества предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
6.4.5. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре приватизации муниципального имущества или распоряжении администрации села о рассрочке оплаты и приватизации муниципального имущества.
6.4.6. Администрация обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
6.5. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение условий и способа приватизации муниципального имущества.
6.6. Изменение условий приватизации муниципального имущества (за исключением продажи имущества путем публичного предложения и продажи без объявления цены) производится главой села по предложению администрации, путем внесения изменений распоряжением администрации.

7. Особенности приватизации отдельных видов имущества

7.1. Объекты культурного наследия муниципального значения (памятники истории и культуры), находящиеся в муниципальной собственности, могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены федеральным законодательством, при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее - охранное обязательство). Охранное обязательство оформляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и его условия подлежат включению в качестве существенных условий в договор приватизации муниципального имущества.
7.2. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса предприятия, за исключением используемых по назначению:
объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения;
жилищного фонда и объектов инфраструктуры.
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется администрацией с согласия совета депутатов.
7.3. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем на пять лет со дня приватизации.
7.4. В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока, администрация села вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого имущества для муниципальных нужд.

8. Порядок оплаты муниципального имущества

8.1. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, поступают в бюджет Каменнобалковского сельсовета.
Оплата приобретаемого муниципального имущества при приватизации производится единовременно или в рассрочку.
Оплата приобретенного покупателем муниципального имущества производится единовременно в течение 10 банковских дней с момента заключения договора приватизации муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
8.2. Рассрочка платежа устанавливается распоряжением администрации в случаях, предусмотренных действующим законодательством. При предоставлении рассрочки, на сумму денежных средств производится начисление процентов, исходя из ставки, равной 1/3 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату подписания договора приватизации муниципального имущества.
8.3. В распоряжении администрации о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
8.4. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором приватизации муниципального имущества, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
8.5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты, указанное имущество признается в силу закона находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.

9. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации
муниципального имущества

9.1. Глава ежегодно представляет отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества на рассмотрение совета депутатов не позднее 1 апреля, следующего за отчетным годом.
10.2. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

 

 

Дата создания материала: 28-11-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *